+7 (926) 928-22-33

1. Как мне заказать костюм? 

Добавляете товар в корзину. Переходите в корзину и заполняете ФИО, телефон. Менеджер перезвонит Вам для подтверждения заказа.

Можно просто позвонить по телефону и менеджер сам оформит заказ.5

Можно написать менеджеру в чате.

2. Как вы доставляете заказы?

В основном мы делаем доставку в пункты выдачи заказов - это самый дешевый и быстрый способ доставки (Примероно 200 рублей). Пункты выдачи заказов есть ВО ВСЕХ городах!

Также у нас есть курьерская доставка (в каждом городе) и доставка почтой.

3. Как я узнаю, что заказ прибыл в мой город в пункт выдачи?

Вам придет смс, когда заказ поступит в пункт выдачи и вы сможете его получить.

4. Могу я оплатить заказ при получении?

Да, оплата возможна при получении заказа (наличными курьеру, оплата в пункте выдачи или на почте).

Если Вы оплачиваете товар сразу на сайте - мы положим маленький подарочек малышу. В этом случае мы не платим комиссию за перевод средств.

5. Могу ли я посмотреть заказ при получении?

Да, у большинства транспортных компаний есть эта услуга и Вы можете открыть посылку до оплаты. Это возможно при доставке компаниями СДЭК и DPD. Внимание! При заказе доставки через службу Вестовой - Вы не сможете посмотреть содержимое посылки.

6. Как вернуть или поменять товар?

Просто позвоните нам или напишите на почту kupi-kostumchik@yandex.ru - мы подберем самый быстрый способ возврата или обмена товара. 

Мы осущетсвляем возвраты и обмены по почте или через пункты выдачи.

7. Я обнаружила брак в изделии.

Мы гарантируем качество нашего товара. Если Вы обнаружили брак, мы полностью вернем деньги за бракованный товар и стоимость доставки. 

8. Я хочу заказать костюм в подарок. Может ли моя сестра сама получить заказ?

Да, это возможно. При оформлении заказа можете указать ФИО Вашей сестры.

9. У меня есть код на скидку, но при оформлении заказа он не работает.

Назовите код менеджеру, когда он позвонит Вам для подтверждения заказа и мы сделаем скидку.


Заказ в один клик